Оставить заявку

 

 

Пришлите нам на почту:

   • размеры (необязательно точные) или эскиз от руки с размерами

   • пожелания по материалам и фурнитуре

   • фото понравившейся мебели из сети или из наших проектов

и мы сделаем предварительный расчет стоимости.

Чем больше информации - тем точнее будет расчет.

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

mebel na zakaz

 

Замер

 

Текст про замер

Латинское слово «virtus» означает «доблесть, необычайное качество» и в античной литературе употребляется для обозначения боевой доблести. Корень «vrt» обозначает событие творимое, порождаемое сейчас, в данный момент чей-то активностью. Отсюда можно выдвинуть две версии этимологии термина «виртуальный»: латинскую (virtualis — возможный, предполагаемый, мнимый, такой, который может или должен проявиться; и английскую (virtual — фактический, действительный, являющийся чем-либо по существу, реально).

Категория виртуальной реальности активно разрабатывалась в схоластике (европейской средневековой философии), она была необходима для решения ключевых проблем, таких как возможности сосуществования реальностей разного уровня и образования сложных вещей из простых.

Категория виртуальной реальности была одной из ключевых категорий в схоластике. Но в схоластической философии многие категории, как, «вещь», «свойство», «энергия», «существование» и другие, стали пониматься иначе, чем в античной философии. Схоластическая парадигма, обладает некоторыми особенностями. Так в качестве второй реальности, выступает только божественная реальность, это приводит к тому что в каждом событии обнаруживается божий умысел. В связи с чем исчезает сама идея иерархичности реальностей, так как, существует всего две реальности: субстанциональная и божественная.

Рассматривая свойства системы виртуальной реальности, прежде всего надо отметить фактор виртуального пространственно-временного континуума, поскольку нельзя говорить о реальности (любой) без времени, как и невозможно представить реальность без пространства.

Принимая факт существования мира виртуальной реальности, мы принимаем теорию существования и двух пространств — подлинного и виртуального. Следовательно, мы можем говорить о том, что исследователь виртуальной реальности пребывает одновременно в двух пространствах: в то время как сознание путешествует по просторам виртуальной реальности, телесно человек находится в подлинном пространстве. Само же устройство обоих пространств вызывает немало дискуссий: зная фактически, как утроено виртуальное пространство, мы ничего не знаем о том, как устроено пространство действительности, которое может быть не в меньшей степени виртуальным, мнимым, иллюзорным, или даже — внушаемым.

Как купить?

 

Текст про то, как купить

Латинское слово «virtus» означает «доблесть, необычайное качество» и в античной литературе употребляется для обозначения боевой доблести. Корень «vrt» обозначает событие творимое, порождаемое сейчас, в данный момент чей-то активностью. Отсюда можно выдвинуть две версии этимологии термина «виртуальный»: латинскую (virtualis — возможный, предполагаемый, мнимый, такой, который может или должен проявиться; и английскую (virtual — фактический, действительный, являющийся чем-либо по существу, реально).

Категория виртуальной реальности активно разрабатывалась в схоластике (европейской средневековой философии), она была необходима для решения ключевых проблем, таких как возможности сосуществования реальностей разного уровня и образования сложных вещей из простых.

Категория виртуальной реальности была одной из ключевых категорий в схоластике. Но в схоластической философии многие категории, как, «вещь», «свойство», «энергия», «существование» и другие, стали пониматься иначе, чем в античной философии. Схоластическая парадигма, обладает некоторыми особенностями. Так в качестве второй реальности, выступает только божественная реальность, это приводит к тому что в каждом событии обнаруживается божий умысел. В связи с чем исчезает сама идея иерархичности реальностей, так как, существует всего две реальности: субстанциональная и божественная.

Рассматривая свойства системы виртуальной реальности, прежде всего надо отметить фактор виртуального пространственно-временного континуума, поскольку нельзя говорить о реальности (любой) без времени, как и невозможно представить реальность без пространства.

Принимая факт существования мира виртуальной реальности, мы принимаем теорию существования и двух пространств — подлинного и виртуального. Следовательно, мы можем говорить о том, что исследователь виртуальной реальности пребывает одновременно в двух пространствах: в то время как сознание путешествует по просторам виртуальной реальности, телесно человек находится в подлинном пространстве. Само же устройство обоих пространств вызывает немало дискуссий: зная фактически, как утроено виртуальное пространство, мы ничего не знаем о том, как устроено пространство действительности, которое может быть не в меньшей степени виртуальным, мнимым, иллюзорным, или даже — внушаемым.